Бизнес-кейсы

Ко мне обращались хабраюзеры с просьбой помочь в оценке, и со временем я понял, что тот пост не очень хороший. Поэтому предлагаю ознакомиться с более детальным подходом. Под катом будут финансовые методы, опробованные на ИТ-проектах, в частности — как составить дорожную карту, как работать с горизонтом планирования, как подсчитать показатели, как проанализировать риски. Для принятия решения о том, стоит ли начинать проект, или не стоит, следует пройти несколько шагов, которые ответят на различные вопросы. Шаги следующие — сначала надо разобраться с идеей проекта и продукта, с тем, как он будет генерировать деньги его бизнес-модель. Далее каждый шаг будет рассмотрен подробнее. Бизнес-кейс Описание идеи проекта, продукта, услуги, некоторой системы заработка прибыли. Описание и проект должны сводится к тому, как будет зарабатываться прибыль, и какими инвестициями это будет сопровождаться. Поскольку идеи все разные, а то и уникальные, то что-то конкретное посоветовать тут трудно, но кейс должен содержать информацию о событиях и решениях по проекту, которые произойдут в дальнейшем.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Небольшой бизнес по ремонту оргтехники: Большая часть заказов - разовые. Вопрос по развитию бизнеса. Для того, чтобы понять нужно ли развиваться"в сторону" экстенсивно , нужно понять все ли ресурсы использованы в интенсивном развитии.

Здесь мы публикуем наши самые интересные кейсы с целью показать все тонкости продажи и покупки готового бизнеса.

Только она описывает не приключения, а ситуацию в бизнесе и найденное решение. Например, можно встретить бизнес кейс следующего содержания: Бизнес кейс — это ситуация и ее разрешение Но этот человек все-таки находит выход из сложившейся ситуации и описывает свои действия в бизнес кейсе. Тем самым он как бы дает инструкцию начинающим бизнесменам, как выйти из подобной ситуации. Тематика может быть различна.

Также в кейсе может быть описан готовый бизнес-план или бизнес идея. Не все они бесплатные. Никто не попросит денег за банальную идею, которая вряд ли принесет большую прибыль или за общий вид бизнес-плана.

Первый сценарий сценарий А Мария предполагает, что возможно данное помещение также получит полную загрузку. То есть потенциальная клиентура составит человек как и в первом случае. Тогда результаты финансово-управленческого анализа, связанные с точкой безубыточности и расчетом оптимальной прибыли будут аналогичны первому случаю. В этом варианте сценарии все достаточно ясно и понятно: Второй сценарий сценарий Б Однако существует большие основания полагать второй сценарий , что количество реальных клиентов увеличится лишь на указанные человек.

Продаются за – руб, рассчитать по средним Вообще, сам товарный бизнес состоит из 3 частей: 1. Для кого этот кейс .

Как написать бизнес-кейс Разработав план действий, который в сочетании с надёжным бизнес-планом даст вашей компании преимущества или выгоду или и то, и другое , вы представляете этот бизнес-кейс лицам, принимающим решения. В этом важном документе представлены все факты, касающиеся плана действий, включая финансовые требования для проведения реорганизации. Написание бизнес-кейса поможет вам определить проблемы и найти способы их решения, которые раньше не приходили в голову; руководители могут использовать такой кейс для получения инвестиционного преимущества перед другими проектами.

Инструкции к написанию бизнес-кейса Очертите проблему, которую можно решить с помощью ваших предложений, или возможности, которые ваш кейс предлагает использовать для получения выгоды. Опишите путь решения проблемы в деталях, включая его масштаб и цели. Это поможет избежать грамматических ошибок. Сообщите, как именно ваш план действий решит проблему или поможет воспользоваться возможностью; объясните структуру и иерархию проекта в деталях , упомяните альтернативные решения.

Распишите анализ стоимости и финансовой выгоды от вашего плана действий.

30.04.2020. Программа МВА: топ-5 самых сложных заданий

Кофейные аппараты и снеки. Прочитал Ваши комментарии к первым частям: Прямо по полочкам. Хотелось бы еще узнать как рассчитать окупаемость, минимальное количество покупок в автомате и т. Нужны цифры!

А также содержится ответ на вопрос: как решать бизнес кейсы. клиентов и рассчитать примерную стоимость и количество заказов и так далее.

Среднее количество посещений за неделю с: Тогда средняя ценность клиента за неделю , х , вычисляемая как произведение расходов клиента за одно посещение на количество посещений в неделю, составит: Средняя еженедельная ценность клиента из расчета средней величины на 5 посетителей будет равняться : Шаг 2: В случае средняя продолжительность жизни клиента оценивается в 20 лет.

Это процентное соотношение клиентов, которые на протяжении определенного периода времени, эквивалентного предыдущему по длительности, покупают товар, аналогичный приобретенному ранее. В нашем кейсе: Ставка дисконтирования представляет собой процентную ставку, используемую при анализе дисконтированных денежных потоков для определения текущей стоимости будущих поступлений денежных средств.

Обычно эта величина колеблется в диапазоне от 8 до 15 процентов. Если средний клиент тратит за все время 20 лет , проведенное им в качестве потребителя продуктов компании , солидную сумму 1 руб см. Ниже приведены 3 общепринятых формулы. Бизнесы обычно используют эти уравнения — раздельно или комбинированно — для определения маркетинговых бюджетов и, в конечном итоге, для вычисления стоимости приобретения клиентов. Вычисляем среднее значение :

Два кейса для тех, кто хочет начать поставки в сеть

Командный кейс Что такое кейсы? Примеры решения кейсов. Бизнес-кейсы Что такое кейсы?

Малый и средний бизнес» в шестой раз с года стал маркетинг. и самое интересное — как рассчитать отдачу от вложенных в рекламу средств . бизнес» был проведен разбор практических ситуаций и бизнес-кейсов.

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере услуг , Оффлайн бизнес Приветствую всех! Решил разместить на сайте кейс о сварочном бизнесе в гараже. Расскажу подробно, как родилась идея, какие трудности, достоинства и недостатки вида деятельности. До того, как родился бизнес по сварке в гараже, трудился на наемной работе, сменил 5 мест, имел документы инженера, разряд сварщика. Последняя работа была утомительной: Случайно увидел информацию, что можно зарабатывать с помощью сайтов.

Вдохновленный возможностями интернета, изучал сайтостроение по вечерам после работы. Как найти клиентов? Опыт в построении сайтов и ЕО у меня был. Наемная работа стала тормозить развитие, мешать разработкам. В процессе родилась бизнес идея для сварщика.

Бизнес - кейс по МСФО: Начисление резерва по неиспользованным отпускам

Как рассчитать неустойку: Подписывая договор поставки с контрагентом, предприниматели стараются предугадать все возможные внештатные и негативные ситуации. В первую очередь, каждый хочет иметь страховку на случай, если одна из сторон нарушит свои обязательства. Соответствующие пункты вносят в договор, где описывают условия уплаты неустойки как стороной, обязанной оплатить работы или товары, так и стороной, кто должен эти товары поставить.

Решил разместить на сайте кейс о сварочном бизнесе в гараже. Как рассчитать стоимость сварочных работ, зависит от характера.

С помощью системы блоков нашей команде удалось реализовать удобный адаптивный сайт, который предоставляет всю необходимую информацию для пользователя. Инфографики и системы блоков удерживают вовлеченность посетителей Для презентации двух главных продуктов компании мы создали отдельные лендинги , что позволяет не перегружать сайт и внимание клиентов.

Но прежде, чем внедрять стратегии продвижения, мы проанализировали проект. Вызовы Продукт, предоставляемый нишевый и его аудитория очень узкая, поэтому необходимо использовать точный таргетинг, чтобы заинтересовать целевых пользователей. То есть на нужные нам запросы маленький спрос. Компании уже несколько лет находятся на рынке. Учитывая все эти факторы получить большой трафик практически нереально. Стратегия Понимая вызовы и трудности продвижения проекта, мы составили стратегию, которую мы продолжаем воплощать в жизнь и нарабатывать лиды и репутацию для клиента.

До сотрудничества с у компании был другой сайт, поэтому после разработки нового сайта, первая задача для нас - это настройка директов и переноса ссылочной массы. Оптимизировали сайт в соответствии с требованиями - настроили . Работа над получением реферального трафика - публикуем статьи на тематических площадках Для того, чтобы текст на страницах двух главных продуктов хорошо проиндексировался, мы разместили его блочно, и это дало отличный результат Как изменялась стратегия?

Так как бизнес-ниша клиента достаточно узкая и сложная, мы постоянно внедряем новые стратегии, анализируем их действие и делаем выводы.

Как рассчитать рентабельность инвестиций в для вашего бизнеса

Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании? Мы открываем серию бизнес-кейсов по решению насущных проблем финансовых служб компаний Бывают ситуации, когда финансовой службе необходимо быстро рассчитать какой-либо показатель, оперативно принять решение, обоснованное цифрами. Для таких случаев наши эксперты разработали ряд продуктов или Бизнес-кейсов, которые помогут руководителю или финансовому директору компании, не затрачивая время, делать верные расчеты.

Звоните нам, и мы подберем решение именно для вашей компании! Ниже мы предлагаем Вам наш первый бизнес-кейс.

рассчитывается в зависимости от стажа работы. Поэтому старожилы по итогам года получают достаточно много и сразу. 2. Итак, у директора по.

Что помогло сети отказаться от наемных водителей? Наиболее эффективный метод обучения - разбор кейсов из практики. Я делаю это еженедельно на своем сайте - . Как войти в сеть, если у товара нет конкурентных преимуществ Есть товары, которые практически ничем не отличаются от десятков аналогичных. Какие аргументы привести, чтобы товар попал на полки сети? КЕЙС 1 На моем недавнем мастер-классе разбирали такой кейс: Уровень сервиса как у конкурентов.

Цены - тоже. При этом торговая политика компании не предусматривает скидок и бонусов. Возник вопрос: На сегодня переговоры в сетях проходят по одному из двух сценариев: Байер говорит, что такой товар сейчас не нужен, все необходимое есть, существующий поставщик устраивает. Что же делать производителю?

Что такое кейсы в бизнесе

Мы первыми привезли в Россию канадскую технологию строительства каркасных домов из двутавра. При этой технологии основные элементы дома создаются, шлифуются и подгоняются друг к другу на производстве. А на участке строительная бригада собирает дом как конструктор .

Сергей Илюха, бизнес-консультант, генеральный директор Центра КЕЙС 2. Как рассчитать условия сотрудничества и предложение.

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов. Количество командировок также резко увеличилось.

При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично.

1. Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании?

Решение в действии. Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. Бизнес клиента.

1 задание: рассчитать точку безубыточности данного бизнеса. Решение кейса. Сначала мы должны определить какие из затрат.

При выращивании индюков или разведении фазанов переменная себестоимость это: Данные группы расходов существуют только если есть само производство, понятно дело, если плитку не производим или просто не выращиваем индюков или фазанов, то выше изложенных расходов нет. Чем очень интересна маржинальная прибыль для мелкого бизнеса? Она позволяет оценить насколько прибыльно каждое направление, или группа товаров с учетом его цены и получаемой выручки , то есть, сколько прибыли мы получаем.

Как результат можно отследить рентабельность данных групп, повысить норму прибыли или же полностью отказаться, если они убыточны. Операционная прибыль Термин операционная в большей мере ассоциируется с крупным бизнесом корпорациями, финансовыми группами, но по факту он также интересен мелкому предпринимателю. Показатель формируется как разница между общими доходами куда входит выручка плюс остальные доходы предпринимательской деятельности, включая внереализационныех доходы, аренды, операций с ценными бумагами, депозиты и себестоимостью продукции, управленческими расходами, также амортизации.

На предприятии стартапе задействованы основные средства, причем по мере осуществления технологических процессов они изнашиваются, требуя замены. Расчет операционной доходности показывает насколько действительно выгодный бизнес с учетом факта, что через несколько лет необходимо покупать новые средства производства.

Просто иногда путают говоря о всех налогах, на самом деле часть налоговых платежей уже ложится в себестоимость учитываясь на ранних этапах. К примеру, все акцизы, сборы , ндс заложены себестоимость, цену товара, услуги. Чистая прибыль Завершающим этапом становится исчисление чистой прибыли от ведения хозяйственной деятельности, как можно догадаться это все доходы минус все расходы.

2.3.1 Бизнес-кейсы