Электронный туризм

Формирование нового образа экономики на основе Интернет-технологий Джанджугазова Е. Говорят, что любая традиция — это вчерашняя инновация. А сегодняшняя инновация — это завтрашняя традиция. Тогда электронный турбизнес — это способ облечь традицию в современный цифровой формат. В последние годы влияние Интернета на мировую экономику неуклонно растет. Подавляющее большинство компаний имеют свои представительств а в сети корпоративные сайты , а ряд компаний полностью переносят свой бизнес в Интернет.

Тема 2. Модель электронного бизнеса в туризме

В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем, обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. Несмотря на то, что ИТ оказывают благотворный эффект на работу организаций, удачное создание и использование новых систем для достижения преимущества над конкурентами, они предполагают выполнение следующих требований: Технологическая революция 90 гг.

Так как туризм это комплексная и глобальная индустрия, то информация - это необходимость для ее существования, а технология - основа эффективной и конкурентоспособной деятельности индустрии. Известно, что турпродукт отличается от продуктов длительного пользования по многим аспектам: Турпродукт обычно покупается заранее и далеко от места потребления, таким образом, полностью зависит от его описания и представления турагентами и другими посредниками.

Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: общеэконлмические, правовые, . Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Мировая экономика всё больше и больше приобретает электронный характер. Интернет, как наиболее яркое проявление новых информационных технологий, стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека. Уникальные качества всемирной сети - оперативность, возможность передавать различные категории сообщений: Наряду с другими видами бизнеса, явными преимуществами использования электронной коммерции пользуется туристский бизнес.

Электронная коммерция значительно увеличивает эффективность работы туристских компаний - может значительно повысить число потенциальных и реальных клиентов. В свете формирования Единого Информационного Пространства как по всей стране, так и по отраслям народного хозяйства важной задачей является изучение особенностей функционирования электронной коммерции в сфере туризма.

В настоящее время все крупные и успешно развивающиеся туристские фирмы стремятся максимально использовать возможности электронной коммерции в своей деятельности. По экспертным оценкам апрель г. Драйверами развития станет увеличение количества Интернет-пользователей в России и рост доверия к электронной коммерции. Данные прогнозы основаны на приоритете государственной политики в сфере развития туризма и электронной торговли, который не раз подчеркивался в выступлениях президента Российской Федерации.

В данной программе отражена необходимость усиления роли государства в создании условий и обеспечении контроля за развитием отрасли туризма в направлении расширения масштабов внедрения информационных и электронных технологий в деятельность ее субъектов. Развитие электронной коммерции в сфере туризма в России, ее значимость, необходимость обеспечения функционирования и контроля, перспективы развития этого сегмента туристского рынка определяют важность научно-методических исследований и разработок в рассматриваемой области.

Недостаточность проводимых исследований и многообразие проблем в области электронной коммерции сферы туризма в России определяют актуальность темы диссертационного исследования.

Не остался в стороне и туризм, который в Интернете нашел новые возможности для своего развития, причем весьма перспективного Интернет влияет на маркетинг туризма больше, чем любая другая технология со времен изобретения телевидения. Он стал важным методом продвижения туристического продукта. К основным направлениям применения Интернета в сфере туризма можно отнести:

туризм» – новой специализации, включенной в специальность « экономика спектра анимационных услуг; электронный бизнес в туризме.

Преимущества Интернета как средства массовой коммуникации. Особенности рекламы в Интернете. Разнообразие форм и функционирование электронного бизнеса: Сущность, виды и функции электронных денег. Оценка влияния Интернета на закупки и экономику. Глобальное разделение труда партнеров и поставщиков в сети.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ТУРИЗМЕ

Экономическая, социальная и политическая география Количество траниц: Процессы глобализации в мировом туризме. Теоретические основы изучения электронного бизнеса в туризме 1. Формы проявления глобализации в мировом туризме. Взаимосвязь характера развития международного туризма и электронного бизнеса в глобальной сети интернет .

Инновационным направлением в развитии управления в туризм можно считать использование . Электронный бизнес — это очень широкий термин.

Как можно заметить из перечня, почти все сайты сферы туризма тесно взаимосвязаны с электронной коммерцией, и ориентированы на осуществление каких-либо сделок. Почти на каждом сайте на самом заметном месте находится визуальный компонент, позволяющий осуществить покупку или бронирование тура, авиабилетов, или оказание каких-либо услуг, например оформление визы. Чтобы сайт заинтересовывал и создавал благоприятное впечатление у потенциального покупателя, необходимо сделать все возможное, чтобы клиент чувствовал себя комфортно находясь на странице.

Его внимание должно быть сосредоточено на ключевых элементах, систематизация и структура сайта должны быть интуитивно понятны. Если при виде главной страницы у пользователя будут разбегаться глаза, то маловероятно, что он дойдет до следующей страницы. В то же время, он должен сразу же найти все ссылки и разделы, которые могут соответствовать его запросу. Не менее важную роль играют интернет-платежные системы, без существования которых интернет-магазины потеряли бы большую часть своих функций.

Важность платежных систем является ключевой в рассматриваемой сфере, так как именно в туризме большая часть операций осуществляется через интернет, а существование электронной коммерции без платежей не имело бы смысла. Взаимодействия 2 , 2 и других категорий зачастую являются интернациональными.

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме. - презентация

Это коммерческая деятельность, определяющая способ существования хозяйствующего субъекта отдельного предпринимателя или фирмы , позволяющий ему быть независимым в принятии решений. Концепция электронного бизнеса возникла в х гг. Многие банки, авиакомпании, розничные сети и производители с помощью компьютеров и сетей, их связывающих, а также программ и наладили электронные связи с поставщиками и клиентами и добились существенного повышения производительности труда.

Но затраты на внедрение и поддержку таких сетей тогда были очень велики, да и техническая ограниченность ранних решений не позволяла компаниям эффективно обмениваться информацией. Современная модель электронного бизнеса подразумевает:

Быть или не быть электронной коммерции в туризме но у любой компании есть возможность построить нишевый онлайн-бизнес.

Студент должен знать технологические принципы функционирования систем электронной, различные виды бизнес моделей систем электронной, различные формы оплаты услуг электронной, основы интернет маркетинга. Студент должен уметь выбрать и реализовать эффективную стратегию электронной для своего туристического бизнеса. Интенсивное развитие сети Интернет и телекоммуникаций оказывает активное влияние на индустрию гостеприимства и туризма.

Количество пользователей, использующих Интернет для планирования и приобретения туристических услуг, ежегодно увеличивается. Учитывая указанные тенденции, современный туристический менеджер должен уметь эффективно использовать Интернет и средства электронной в своем бизнесе. Предполагается модернизировать этот курс, сделав его ориентированным на менеджеров, а не на технических специалистов, и дополнив спецификой применения электронной в туристической отрасли.

Основы электронной Бизнес стратегии электронной Интернет маркетинг Онлайн стратегии Окружение электронной Системы оплаты услуг электронной Планирование электронной для организаций в сфере Влияние Интернет на индустрию Лекции с использованием мультимедиа презентаций Работа в малых группах по обсуждению кейсов Индивидуальная работа 1.

, 8 . ; 8 11, 2. , . 6,

Тема 2. Модели электронного бизнеса

Легко заметить, что множество крупных компаний, работают в области электронного бизнеса. Сегодня, электронный бизнес является самым быстрорастущим рынком в Польше и Европейском Союзе. Таким образом, юридический факультет АЭ в Радоме, чтобы удовлетворить ожидания местного и европейского рынка труда, открыл специальность, которая, несомненно, окажется требовательной на европейском рынке труда. Специальность электронного бизнеса является очень инновационным сочетанием знаний и практических навыков, с помощью которых студенты получают всестороннюю подготовку для работы в различных областях электронного бизнеса.

Занятия на этой специальности проводят предприниматели, программисты и маркетологи, которые ежедневно занимаются электронным бизнесом.

"Buying Business Travel Russia" - деловой портал выпускающий электронный журнал для корпоративных покупателей услуг бизнес-туризма, MICE и.

Курс нацелен на формирование основных знаний, навыков и умений, необходимых для выбора и реализации эффективной стратегии электронной коммерции для своего туристкого бизнеса. Цель освоения данной дисциплины определяет ее задачи: Аннотация программы История электронной коммерции. Бизнес процессы электронной коммерции. Преимущества и недостатки электронной коммерции. Международные вопросы электронной коммерции.

Приложения электронной коммерции в туристическом бизнесе. Модели дохода электронной коммерции. Бизнес модели электронной коммерции в сфере туризма. Связь с различными сегментами рынка. Маркетинг с использованием электронной почты. Управление связями с клиентами посредством Интернет. Интернет маркетинг туристических услуг.

1. Определение электронной коммерции

Зарегистрироваться Что нужно знать тем, кто хочет работать в бизнес-туризме В новом отчете аналитической компании , выдержки из которого приводит , выделены основные вещи, которые стоит знать турагентам, работающим или желающим работать в сегменте бизнес-туризма. Заботьтесь о рабочих местах клиентов С продвижением интернета и возможности работать практически из любой точки земного шара мы видим, как происходит так называемая четвёртая промышленная революция.

У путешественников, которые должны работать в поездке, есть запросы на создание рабочей обстановки и вне дома.

Электро нный би знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e- Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес.

Филипп Вульф 5 заповедей турагентства в интернете, проблемы, решения и предостережения от создателя Филиппа Вольфа Филипп Вольф основал свою компанию , которая специализируется на исследованиях рынка туризма, в году. Помимо предпринимательской деятельности Вольф занимается венчурным инвестированием и входит в совет директоров индийской компании вышла на в августе , американской , а также российского .

Три кита онлайн-коммерции Развитие рынка онлайн-туризма в России в следующие несколько лет будет огромным. Поэтому, собственно, я и инвестировал в российский проект . В мире много стран, где больше половины путешествий бронируются онлайн — например, Канада, Великобритания, Германия, Австралия, страны Южной Америки. Сейчас состояние российского рынка подсказывает нам, что мы и здесь достигнем процентного проникновения онлайн.

Мы ожидаем, что это будет много быстрее, чем в других странах, потому что у российских пользователей уже есть возможность оценить выгоды онлайн-туризма, посмотрев на опыт других стран. Пути развития онлайн-туризма по всему миру одинаковые.

Электронная коммерция в индустрии гостеприимства

Цифровая передача данных, электронный бизнес и электронная торговля уже используются венгерскими компаниями. , - - . В настоящее время на этом сайте представлена информация по следующим секторам рынка: : Цель заключается в разработке недорогих технических решений, позволяющих всем компаниям, независимо от их географического местоположения или размера, включиться в электронный бизнес, что будет содействовать повышению общей эффективности виртуальной экономики.

, , , .

Курортный туризм, SPA & Wellness - Гастрономия и диететика - Отдых и мультипликация свободного времени - Электронный бизнес в туризме.

Компьютерные сети в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Понятия электронный бизнес, электронной коммерции, и ее категории. Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса. Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией — подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом и в результате которого право собственности или право пользования товаром услугой передается от одного лица другому.

Термин"электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых — - электронный обмен данными , электронная почта, Интернет,интранет обмен информацией внутри компании , экстранет обмен информацией с внешним миром. Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Электронная коммерция состоит из трёх компонент: Участниками субъектами электронной коммерции являются:

Электронная коммерция в туристской отрасли

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Компьютерные сети в сфере социально–культурного сервиса и туризма. Понятия электронный бизнес, электронной коммерции, и ее категории.

На протяжении последних четырех-пяти лет такое положение дел не менялось. Однако апеллировать к этой динамике в условиях украинского рынка, конечно, некорректно. Ситуация такова, что в настоящее время в Украине существует пока только один тревел-бренд, хорошо известный всем, кто так или иначе соприкасается с индустрией туризма и путешествий.

Но есть ли место для появления новых крупных брендов на нашем небольшом рынке? По моему мнению, есть. Вопрос заключается в том, для кого целесообразно занять эту нишу.

"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА"